+7 (495) 221-55-95

Обслуживание и ремонт Шевроле Спарк

Цены на техническое обслуживание Chevrolet Spark

Техническое обслуживание
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
Норма времени
3,2
4
4,1
4
3,8
5,6
3,8
4
Стоимость работ*
3200
4000
4100
4000
3800
5600
3800
4000
Стоимость материалов*
3200
4600
3500
4600
3200
9400
4700
4600
Стоимость  ТО (руб.)*
6400
8600
7600
8600
7000
15000
8500
8600

*Не является публичной офертой.

Полный перечень работ согласно карте ТО ниже >>

Цены на ремонт Chevrolet Spark

Для получения более подробной информации по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark и его стоимости звоните по телефону: +7 (495) 221-55-95.
Наименование работ (услуг)
Стоимость*, руб.
Диагностика автомобиля
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки)
2000
Диагностика передней + задней подвески
800
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)
600
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS
от 1000
Диагностика износа тормозных колодок дисковых
400
Диагностика тормозных колодок барабанных
600
Компьютерная диагностика сход развал
800
Двигатель
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра
600
Замена охлаждающей жидкости
600
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)
от 3500
Замена переднего сальника двигателя
от 2380
Замена заднего сальника коленвала
от 6400
Замена прокладки клапанной крышки
от 1000
Замена ремня кондиционера
от 600
Замена ремня гидроусилителя руля
от 500
Замена ремня генератора
от 500
Замена помпы
от 2380
Замена термостата
от 1200
Замена радиатора
от 1457
Замена топливного фильтра
500
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель
500
Замена воздушного фильтра двигателя
300
Трансмиссия
Замена привода в сборе
от 900
Замена шруса
от 1600
Замена сальника привода
от 1200
Замена сцепления легковой а/м
от 7500
Замена сцепления минивэн, джип, кроссовер
от 7500
Замена ступицы в сборе
от 1600
Замена масла АКПП (частичная)
от 600
Подвеска
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)
от 600
Замена опоры шаровой (со снятием рычага)
от 600
Замена нижнего рычага в сборе
от 1400
Замена амортизатора
1500
Замена стойки стабилизатора (косточки)
500
Замена втулок стабилизатора (2шт)
от1000
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника
600
Замена рулевой тяги
1500
Замена рулевой рейки
от 4500
Замена насоса гидроусилителя
1000
Замена жидкости ГУР
600
Тормозная система
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок
1800
Замена передних тормозных колодок легковой а/м
700
Замена передних тормозных колодок минивэн, джип, кроссовер
700
Ремонт суппорта 1 поршневого
от 1590
Ремонт суппорта 2х поршневого
от 1590
Замена суппорта
800
Замена тормозной жидкости
700
Электрооборудование
Замена свечей
от 400
Замена высоковольтных проводов
от 400
Замена катушек зажигания
от 1000
Замена генератора
от 1600
Замена стартера
от 1600
Замена насоса омывателя
от 800
Обслуживание кондиционера
Диагностика неисправностей с вакуумированием
1500
Заправка кондиционера
1000
Замена компрессора
2000
Развал схождение
Развал схождение легковой а/м
1400
Развал схождение минивэн, джип, кроссовер
1800

*Не является публичной офертой.

Обслуживание и ремонт Шевроле СпаркМалолитражный Chevrolet Spark идеально подходит для условий современного города с его плотными транспортными потоками и проблемами с парковкой. Размеры, экономичность и маневренность этого автомобиля сочетаются с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров и отличными показателями безопасности.

Шевроле Спарк - это новая версия всемирно известной корейской малолитражки Daewoo Matiz. В настоящее время компания Daewoo принадлежит американскому концерну General Motors, и после рестайлинга в 2005 году автомобиль получил свое нынешнее имя - Chevrolet Spark.

При своих скромных размерах автомобиль обладает весьма впечатляющими динамическими характеристиками. Наиболее распространенная в России модификация с литровым двигателем имеет мощность 69 л.с. А машины азиатской сборки поставляются в нашу страну с еще более мощным мотором - 86 л.с.

Впрочем, компактность Шевроле Спарк - тоже понятие относительное. Внешние габариты позволяют маленькому хэтчбеку припарковаться на таком пятачке, где вряд ли хватит места для солидного седана. Однако, благодаря удачной компоновке, в салоне автомобиля могут удобно разместиться пять человек.

Минимальный расход топлива Chevrolet Spark составляет 4,6 литра на 100 километров. Правда, в городском режиме, который наиболее обычен для автомобилей этого класса, этот показатель может возрасти до 7 л. Тем не менее, это делает Spark одним из самых экономичных городских автомобилей.

Одновременно он является и одним из самых экологичных, так как машины, выпущенные после 2012 года, полностью соответствуют стандарту Евро-4.

Дэу Матиз появился на российском рынке в конце девяностых годов. Его преемник Шевроле Спарк - в 2005-м. Многие машины, купленные в те годы, до сих пор успешно служат своим владельцам, что является лучшим доказательством их надежности. Но долгий срок службы без неожиданных проблем и дорогостоящего ремонта Шевроле Спарк гарантируется только при квалифицированном техобслуживании, регулярной диагностике и своевременном ремонте мелких неисправностей.

Сервисный центр "Викинг Моторс" специализируется на техническом обслуживании и ремонте Chevrolet Spark. Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию автомобилей этой модели, диагностике и профилактике, а также текущему и капитальному ремонту. Все работы выполняются высококвалифицированными мастерами в кратчайшие сроки и по самым доступным ценам. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием, а в ходе ремонта используются оригинальные запасные части и узлы.

Ознакомиться с ценами на ремонт Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) вы можете на этой странице, а для уточнения деталей обращайтесь к нашим специалистам по телефону или непосредственно в сервис-центре.

Карта ТО Chevrolet Spark

Техническое обслуживание
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
Chevrolet Spark 0,8
Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Замена масла и масляного фильтра
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена воздушного фильтра
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена топливного фильтра
R
R
Замена салонного фильтра
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена свечей зажигания
R
R
R
R
Проверка/Замена приводных ремней
I
I
I
I
I
R
I
I
Замена ремня ГРМ
I
R
Замена охлаждающей жидкости
I
I
I
I
I
I
R
I
Замена тормозной жидкости
I
R
I
R
I
R
I
R
Проверка подвески и ходовой части
I
I
I
I
I
I
I
I
Проверка состояния передних тормозных колодок
I
I
I
I
I
I
I
I
Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного торм
I
I
I
I
I
I
I
I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей
I
I
I
I
I
I
I
I
Регулировка подшипников ступиц
I
I
I
I
I
I
I
I
Проверка\замена масла в МКПП
R
I
R
I
R
I
R
I
Проверка уровня масла в АКПП
I
I
I
I
I
I
I
I
Проверка давления в шинах
I
I
I
I
I
I
I
I
Норма времени
3,2
4
4,1
4
3,8
5,6
3,8
4
Стоимость работ*
3200
4000
4100
4000
3800
5600
3800
4000
Стоимость материалов*
3200
4600
3500
4600
3200
9400
4700
4600
Стоимость  ТО (руб.)*
6400
8600
7600
8600
7000
15000
8500
8600
Рекомендации:                
Замена воздушного фильтра через 15 000 км                

*Не является публичной офертой.

Информация носит ознакомительный характер.

**-стоимость материалов на день обращения может отличаться.

R-переустановка или замена.
I-проверка, при необходимости очистка и смазка (в случае замены работа оплачивается отдельно).